Система «ГМП»#

Система «ГМП» предназначена для контроля за режимами движения ТС, используемыми передачами, основными параметрами ГМП в процессе работы. Предусмотрена индикация различных неисправностей, доступно автоматическое включение блокировки ГДТ, визуальная индикация переключения передач, стояночного и рабочего тормоза. Возможность самостоятельной настройки параметров экрана системы не предусмотрена, секретное меню отсутствует.

Структура экрана#

Структура основного экрана системы «ГМП» представлена на рис. 4.

_images/transmission_maindisplay.png

рис. 4 Структура экрана «ГМП».#

табл. 5 Структура экрана «ГМП».#

Символ

Наименование

1

отсутствует

Поле индикаторов передач ГМП.

2

отсутствует

Передачи, использование которых разрешено с учетом защитных функций ЭГСАУ ГМП (обозначены мелким шрифтом в поле индикаторов 1).

3

отсутствует

Передача, включенная в текущий момент времени (обозначена крупным шрифтом в поле индикаторов 1).

4

img10

Включение блокировки ГДТ. Данный символ загорается, когда блок управления ГМП подает напряжение на электромагнит клапана блокировки ГДТ. При неисправностях клапана, обрывах электромагнита или неисправностях самого фрикциона символ продолжает отображаться на панели индикации. В данном случае необходимо ориентироваться на коды неисправностей, выводимые на экран панели.

5

отсутствует

Режимы движения и положение рычага селектора передач. В режиме «Автомат» возможны обозначения «N», «R», «D1» и «D2»; В режиме «Командный» возможны обозначения «N», «R», «С1», «С2», «С3», «С4», «С5» и «С6»; В режиме «Буксир» возможны обозначения «BN», «BR», «B1», «B2», «B3», «B4», «B5» и «В6».

6

отсутствует

Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин.

7

отсутствует

Код обнаруженной неисправности. Выводится одновременно с индикатором 8. В случае обнаружения нескольких неисправностей их коды выводятся поочередно в поле 7.

8

img11

Индикатор неисправности ГМП.

9

img12

Индикатор включения стояночного тормоза.

10

img13

Индикатор нажатия на педаль рабочего тормоза.

Дополнительные экраны#

Структура дополнительного экрана «ГМП» №1 аналогична первому, кроме параметров, отображаемых во второй строке.

_images/transmission_additional1.png

рис. 5 Структура дополнительного экрана «ГМП» № 1.#

табл. 6 Параметры дополнительного экрана «ГМП» №1.#

Символ

Наименование

1

отсутствует

Температура масла ГМП, °C

2

отсутствует

Главное давление ГМП, MПа

На дополнительном экране «ГМП» №2 во второй строке доступно визуальное отображение переключения передач (верхняя граница и нижняя граница). Этот индикатор позволяет контролировать систему в режиме «Автомат».

_images/transmission_additional2.png

рис. 6 Структура дополнительного экрана «ГМП» № 2.#

На других дополнительных экранах отображена следующая информация:

  • Температура масла в ГМП, °C

  • Темп. масла в поддоне, °C

  • Главное давление, МПа

  • Давление смазки, МПа

  • Скорость, км/ч

  • Выходной вал, об/мин

  • Вал турбины, об/мин

  • Вал насоса, об/мин

  • Педаль акселератора, %

  • Педаль тормоза, отпущена/нажата

  • Обороты двигателя, об/мин

  • Напряжение питания, вольт

  • Поездка, км

  • Пробег, км

  • Давления в каналах фрикционов ГМП, МПа (давление Ф1, давление Т1, давление Ф2, давление Т2, давление Т4, давление Фблок и т.д.)

Примечание

При неисправных датчиках (например, температуры, давления) либо запрете на вывод информации данные о вышеуказанных параметрах не отображаются на дополнительных экранах.