Неисправности

Возможные неисправности

Активный красный индикатор свидетельствует о наличии неисправности. Виды неисправностей и способы их устранения приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Типовые неисправности и способы их устранения

Неисправность

Способ устранения

Отключен автоматический выключатель канала

Включите автоматический выключатель. Если отключение произошло повторно, обратитесь в сервисный центр.

Неисправен контроллер канала (индикатор Power не горит)

Обратитесь в сервисный центр.

Ошибка контроллера канала (мигает светодиод Error)

Обратите внимание на то, как мигает индикатор Error. В случае отсутствия связи по CAN обратитесь в сервисный центр. В остальных случаях попробуйте отключить и снова подключить ТС. Если ошибка осталась, то обратитесь в сервисный центр.

Неисправен счетчик канала (если включен в настройках)

Обратитесь в сервисный центр.

Нет связи с центральным сервером (если включен в настройках и отключена локальная авторизация)

Проверьте линию связи и доступность сервера. Если связь в норме и сервер доступен, то обратитесь в сервисный центр.

Примечание

Подробнее причину неисправности можно узнать в web-интерфейсе.

Описание кодов ошибок OCPP

ConnectorLockFailure

Ошибка блокиратора кабеля.

EVCommunicationError

Некорректное напряжение сигнала Control Pilot.

GroundFailure

Утечка тока, сработало УЗО.

InternalError

Различные ошибки, связанные с программно-аппаратной реализацией зарядной станции. Например, переполнение хранилища неотправленных на OCPP-сервер транзакций или потеря связи с канальными контроллерами.

OtherError

Отсутствие связи с OCPP-сервером (если OCPP включен в настройках и отключена локальная авторизация).

PowerMeterFailure

Ошибка считывания данных со счетчиков электроэнергии.

PowerSwitchFailure

Ошибка контактора канала.

ReaderFailure

Ошибка RFID-считывателя.